Концепция интерьеров общественных зон многофункционального спортивного комплекса "УГМК-Арена"
Индустриальный дух компании УГМК интерпретирован в дизайне ледовой арены с помощью ассоциативных и корпоративных цветовых решений, а так же материалов, производимых компанией. Данные решения усиливают связь с фасадом здания, формируя единое и целостное прочтение стилистического решения. Основное назначение Арены - это проведение матчей хоккея на льду. Вторая составляющая симбиоза – зимняя атрибутика. Холодные цветовые оттенки, образ следов, оставленных коньками на льду формируют акцентные решения интерьера.
Мы позиционируем входное внутреннее пространство как элемент, формирующий статус объекта. Вестибюль - это пространство, которое создает первое впечатление. Главная его задача - создание wow-эффекта и правильного эмоционального настроя. Как только посетитель попадает в вестибюль, его взору предстает ленточная композиция из меди на потолке, напоминающая рисунок, оставленный коньками на льду. Для акцентирования данного решения и маскировки открытых инженерных коммуникаций, в отделке потолка была выбрана темная гамма. Входы на арену представлены в виде порталов, акцентирующих внимание зрителей. Данное решение продиктовано желанием «увлечь» посетителя вглубь арены, а также для удобства навигации.
Одну из ключевых ролей в организации пространства вестибюля составляет фан-магазин, который находится непосредственно напротив главного входа в стадион. Широкий открытый проем, оборудованный рольставнями, расположен в центре с целью максимального привлечения поситителей. Пространство магазина соединяет в себе две ключевые черты, которые ассоциируются с хоккейной командой «АВТОМОБИЛИСТ» и темой льда. Диалог между интерьером магазина и вестибюля выстраивается за счет использования аналогичных отделочных материалов: пол под светлый бетон со стилизацией разметки хоккейной площадки, а также ярких световых элементов, подчеркивающих витрины и многоступенчатый потолок.