Multispace Динамо

Гибридный офис нового поколения

Заказчик
Pridex Group
Площадь
9657 м2
Расположение
Москва, Ленинградский проспект, 36 стр 41, этаж 2-4, 13-16
Реализация
2022
АВТОРЫ
Сергей Труханов, Анастасия Абашева, Полина Воеводина, Валерия Голынская, Дарья Зверева, Катерина Кеввай, Забелин Святослав, Грязнова Полина

«Multispace Динамо» расположен в бизнес-центре «Арена» на Ленинградском проспекте, 36 стр. 41. В общей сложности офисное пространство занимает 9657 кв. метров со 2 по 4 и с 13 по 16 этажах делового комплекса.

В противовес вполне привычным деловым концепциям с кабинетами, и различными вариациями openspace мы сформировали вариативное и гибкое пространство с возможностью тонкой перенастройки функций. Планировочные особенности здания прямоугольной формы с ядром в центре позволило еще на старте разработки кейса заложить решения, при которых возможна трансформация некоторых этажей с изменением количества возможных арендаторов.

Философия формата Multispace означает, что рабочие и коммуникационные процессы при необходимости подстраиваются под сотрудника, а не он под них. Такой подход создал возможность сместить акценты от жестко закрепленных сценариев использования пространства к более гибким. В «Multispace Динамо» сотрудник становится ядром, вокруг которого построена центростремительная инфраструктура, деловые, рекреационные и социальные процессы. При этом ключевое значение отвозится зонам, созданным для комфортной работы и отдыха сотрудников с различными психотипами. Например, для тех, кто хочет трудиться в приватной обстановке, сформированы особые зоны уединённой работы с максимальным акустическим комфортом и минимальными  коммуникациями. Для отдыха и неформального общения на этажах организованы уютные открытые кофе-поинты и комфортные лаунж-зоны с ортопедической мягкой мебелью.

Структурно проект разделен на два типа этажей – рабочие и общественный. Основные бизнес-процессы сосредоточены на 3-ем, 4-ом, а также на 13-16 этажах здания, где расположились гибридные зоны для резидентов проекта со всеми функциями, присущими бренду Multispace. Их планировочный паттерн вдохновлен картинами известного голландского живописца Пита Мондриана. Как и на полотнах художника рисунок этажей состоит из прямых линии, четких контуров и ассиметричных сегментов, которые в совокупности дают эффект динамического равновесия. Ритмичность и ясность, присущие такой схеме, не только формируют эффектный визуальный стиль, но и повышают эффективность использования площадей.  В целом за счет своей выверенной геометричности, соосности, отсутствия резких углов все пространство ощущается интуитивно понятным и целостным.

Инфраструктура Multispace способна обслуживать любые рабочие, социальные и рекреационные потребности резидентов и гибко подстраиваться под различные типы деятельности. Второй этаж функционирует в формате масштабного общественного пространства или бизнес-гостиной с вместительным рестораном, кафе, столовой и зоной самообслуживания. Для проведения мероприятий предусмотрены многофункциональные пространства с продвинутыми мультимедиа возможностями, которые могут быть и переговорными, и учебными классами. Внутри организованы мягкие зоны и гибкие пространства, способные равно эффективно использоваться как для проведения вечерних мероприятий, так и для бизнес-ивентов и масштабных презентаций, рассчитанных на более чем 150 человек.

Планировочные решения на всех этажах гибридного пространства не только соответствуют популярным концепциям Active based work и life-work balance, но и выводят их на новый уровень. Любой сотрудник не привязан к определенным локациям, получает простой доступ к удаленным сервисам, может трудиться, коммуницировать и отдыхать фактически в любом удобном месте на своем корпоративном или втором общественном этаже.

Дизайн-код.
Философия образов картин Мондриана прослеживается и в геометрии помещений, и в интерьерной работе, основанной на гармоничных контрастах различных цветов, текстур и поверхностей. Цветовые акценты реализованы в качестве выверенных и сбалансированных сочетаний палитры для каждого этажа с определенным колористическим направлением. Каждый этаж получил свой узнаваемый цветовой характер, например «синий, «зеленый» и т.д. Эти акценты усилены за счет использованием разных текстур и тактильных контрастов выбранных материалов – от грубой штукатурки до мягкого и теплого текстиля.

При создании интерьера активно использовалось рифленое стекло различной стеклоблоки и стемалит, фетровые акустические панели для стен и потолка с геометричным тиснением, ритмичные паттерны из гипсовых форм, нитяные гардины, декоративные потолочные элементы из просечно-вытяжной сетки с подсветкой.

Наиболее явно колористическая дифференциация прослеживается в оформлении 13-16 корпоративных этажей, где контрастность и смешение цветов – главная тема интерьера. В отличие от них, 3 и 4 этажи выполнены в более универсальной палитре, где основная игра идет на разнице фактур, тактильных ощущениях. На общественных этажах преобладает монохромное оформление, выполненное преимущественно в бордовых оттенках. 

Приветственная зона выполняет роль дизайн-хаба, который лаконично замыкает в одной точке концепцию масштабного контрастного пространства. Кроме того, она оформлена в уже узнаваемом фирменном стиле Multispace-бара с яркой стойкой, где бариста предлагает сотрудникам и гостям их любимый кофе. Данное место является символическим порталом из бизнес-центра непосредственно в среду мультиспейс, создает правильное настроение и погружает в атмосферу пространства.

Цифровая среда.
В проекте получила свое логическое развитие фирменная особенность формата Multispace, предполагающая слияние цифровой среды и физического пространства. Так, различные системы сбора данных анализируют схемы перемещения и работы людей, перестановку предметов мебели, периоды нахождения в различных локациях внутри здания и на основе этих данных формируют массив Big-data. Изучение данной информации позволяет держать руку на пульсе жизни всего пространства, непрерывно улучшать качество логистики и навигации, эффективность деловых и коммуникационных процессов, повышать комфорт, адаптировать площади к нуждам сотрудников, отказываться от неудобных решений.

В бизнес-гостиной, кафе и ресторане функционирует система распознавания лиц на базе технологии Face-ID, которая запоминает предпочтения посетителей. Каждому сотруднику предоставляется свой личный пульт от офиса в виде специального приложения на смартфоне. Кроме того, полностью автоматизированы такие процессы как управление бронированием переговорных и рабочих мест, конференцсвязью, а также подключение удаленного режима работы.

Умные системы управления корпоративных процессов предоставляют простой  доступ к интерактивной планировке,  информации о будущих перестановках, занятости помещений,  освещенности, климатической метрике и т.п. В приложении можно найти информацию о расположении коллег, сформировать заявки на техническую поддержку, назначить локации и время для формальной или неформальной встречи команд. Таким образом, внутри пространства формируется полностью бесшовная гибкая среда.