Корпоративный офис фармацевтической компании
Основные составляющие идеологической концепции проекта: создаем 2 принципиально разных, контрастных друг другу пространства внутри офиса. Зоны openspace сохраняют свою открытость и проницаемость. Зоны VIP кабинетов и переговорных, более камерные и приватные. Для создания базового визуального элемента оформления берем за основу логотип компании, разбираем его на составляющие создаем узнаваемый паттерн. Явную цитату используем только на стойке рецепции. Во всех остальных элементах используем треугольный декор, цвет.
Общее решение рабочих зон светлое. Дополнительную тактильность интерьеру придаем светлой бетонной текстурой. Объемы из которых сформированы неформальные зоны выступают контрастными к остальной отделке офиса, выделяем их теплой текстурой дерева. В качестве активного цветового пятна используем интегрированное озеленение, используем комбинацию из разноцветных растений.
Камерность VIP зонам придаем за счет использования более темных материалов. Используем тактильные поверхности металлов и контраст матовых и глянцевых покрытий для смягчения строгого интерьера. Глянцевые черные подоконники из искусственного камня, глянцевая стеклянная поверхность переговорных столов в сочетании с рабочей мебелью из матового МДф. Высокие потолки лишь частично закрываем подвесными панелями, сохраняя высоту помещений. В качестве акцентов используем деревянную текстуру и цветные металлические вставки.